В этом разделе мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы от клиентов
Клиент:
Какова последовательность действий в работе с ООО «Энерджи 365» после подписания договора и коммерческого предложения?
Менеджер:
В зависимости от выбранного графика расчета, мы выставляем авансовый счет или счет на оплату по фактическому потреблению. Как правило, счет выставляется 19-20 числа накануне месяца поставки электрической энергии - в случае авансового счета или в период с 4 по 10 число месяца после периода поставки - в случае выставления фактического счета. Сроки оплаты таких счетов, как правило, 5-ть рабочих дней или в сроки, определенные Договором.
В период поставки вы можете скорректировать плановый объем потребления электрической энергии в зависимости от группы организации учета (группа «А» / группа «Б»).
Потребители группы «Б» корректируются в сроки, согласно Коммерческому предложению, как правило до 15 (20) числа текущего месяца. Потребители группы «А» корректируются в сроки, согласно Коммерческому предложению, но не позднее, чем за 5 дней до конца расчетного периода.
Основанием для корректировки объемов ожидаемого потребления электрической энергии являются: · Полученное на электронный адрес Поставщика письмо с подписью Потребителя о необходимости такой корректировки; · Отправлена заявка поставщику из личного кабинета Потребителя.
Клиент:
Зачем нужно корректироваться, если наша компания оплатит счета за потребленную электроэнергию поставщику ООО «Энерджи 365»?
Менеджер:
Действующее законодательство и ООО «Энерджи 365», как участник рынка электрической энергии, направленное на сбалансирование спроса и предложения электрической энергии. Для этого мы, как Поставщик электрической энергии, покупаем каждый час электрическую энергию в объеме, который был заказан потребителем. В случае отклонения фактического потребления от планового, больше или меньше размера, указанного в коммерческом предложении (предельно допустимого предела), наше предприятие несет финансовую ответственность за небалансы электрической энергии по ценам, определенным в соответствии с правилами рынка.
В случае невыполнения акцептирующих оператором системы передачи почасовых графиков электрической энергии, к потребителю, в случае нарушения указанного выше, могут быть применены санкции, предусмотренные Договором поставки электроэнергии потребителю.
Клиент:
Могу ли я получить акты реализации и счета на оплату по факту закрытия расчетного периода после представления отчета в ОСР (внесение данных в личном кабинете).
Менеджер:
Нет. Акты приема-передачи электрической энергии, акты сверок расчетов и счета на оплату отправляются Потребителю только после получения данных фактического потребления электрической энергии от ОСР (в соответствии с п.1.9. Временного порядка определения объемов покупки электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии электропоставщиков и операторами систем распределения на переходный период до даты начала действия нового рынка электрической энергии).
Клиент:
Можно ли изменить график платежей, если нам не удобно осуществлять оплаты? (При условии стандартного графика платежей - 4 раза в месяц).
Менеджер:
Да, такая возможность предусмотрена. Для изменения условий сотрудничества нужно обратиться к менеджеру по продажам ООО «Энерджи 365» и подписать новое коммерческое предложение.
клиент:
Может ли другое юридическое лицо произвести оплату за наше предприятие?
Менеджер:
Мы осуществляем принятия платежей от других юридических лиц при условии предоставления ООО «Энерджи 365» заключенного договора поручения между вашей юридическим лицом и третьим лицом, а также при условии оформленного надлежащим образом платежного поручения. В частности, документ должен предусматривать название товара (услуги), номер и дату выставленного ООО «Энерджи 365» счета и реквизиты вашего юридического лица, за которое проводят оплату.
Клиент:
Могу ли я получить доступ в личный кабинет на сайте ООО «Энерджи 365»?
Менеджер:
Да, каждый клиент ООО «Энерджи 365» имеет личный электронный кабинет Потребителя. Открыть его можно с помощью кнопки "Личный кабинет" на сайте. Также на вашу электронную почту, указанную в Договоре, было отправлено письмо с ссылкой, инструкцией пользования и доступами входа в личный кабинет. Если вы не получили данное письмо - оставьте сообщение на сайте или позвоните по нашему контактному номеру и сообщите об этом менеджеру.
Клиент:
Почему вы вернули мне деньги, которые я вам оплатил за электрическую энергию?
Менеджер:
Частью второй статьи 75 Закона Украины «О рынке электрической энергии» установлено, что покупатели, которые покупают электрическую энергию у электропоставщиков, вносят плату за полученную электрическую энергию исключительно на текущий счет со специальным режимом использования электропоставщика в одном из уполномоченных банков.
Учитывая вышесказанное, средства поступающие на текущий счет, мы возвращаем.
Клиент:
Почему цена в актах реализации для моих предприятий группы А, находящихся в одной области, разная?
Менеджер:
Поскольку приобретение электрической энергии для потребителей происходит на рынке электрической энергии на сутки на перед, где цены формируются в процессе определения объемов и цены на электрическую энергию для расчетных периодов следующего за днем проведения торгов суток в соответствии с правилами рынка "на сутки вперед", а, следовательно, учитывая разный график и объем потребления электрической энергии для потребителей, находящихся в пределах одной территориальной единицы, цена в акте реализации будет разной.
Не нашли ответ на свой вопрос? Мы с радостью ответим на него лично - оставляйте заявку или звоните по контактным номерам компании
Получи персональную консультацию
Возникли вопросы? Наши менеджеры всегда готовы помочь вам
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных